|
Анализ проведения математической недели
|
А Н А Л И З
проведения математической недели
Проводила неделю математики в начальной школе с 15.02.10 г. по 20.02.10 г. учитель 4 класса Дикушина Г.Б.
ПЛАН мероприятий:
ПОНЕДЕЛЬНИК: Математическая игра «Математика вокруг нас» - 15.02.10 г.
3-4 класс, (посещение магазинов)
ВТОРНИК: «Предметно тематический праздник 5+5» - 16.02.10 г., 2 класс
СРЕДА: Игра «Счастливое число» - 17.02.10 г., 3 класс
ЧЕТВЕРГ: Математический «Брейн ринг» - 18.02.10 г., 3-4 классы
ПЯТНИЦА: «В стране занимательной математики» - 19.02.10 г., 3-4 классы
СУББОТА: Подведение итогов (Путешествие на разных видах транспорта)
ЦЕЛИ, которые ставились на этой методической неделе:
1. Показать ученикам начальных классов, как велика и значима роль математики в жизни каждого человека.
2. Развивать кругозор, познавательные способности, эрудицию, логическое мышление, внимание, память.
3. Совершенствовать навыки быстрого счета, развивать умение работать в коллективе.
4. Повторить и обобщить знания по решению задач разных видов, примеров.
5. Учить учеников, пользуясь математическими подсчетами, делать свои выводы.
Прививать любовь к такому строгому предмету, как «Математика».
На этой математической неделе с 15.02.10 г. по 20.02.10 г. учитель 4 класса Дикушина Галина Борисовна провела пять мероприятий. Все они проходили под девизом «Математика вокруг нас».
15.02.10 г.
В ПОНЕДЕЛЬНИК проводилось мероприятие среди учащихся 3-4 классов. Все они приняли участие в игре «Математика вокруг нас». На этом занятии ученики узнали, как важна и значима роль математики в жизни каждого человека. Они убедились, как интересна и увлекательна, бывает математика. Побываем в музее математических чисел. Попробовали применить свои знания по математике при посещении виртуальных магазинов, делая самостоятельные покупки. Ученики активно приняли участие во всех заданиях этой игры. Но как и во всех состязаниях, на ней был свой победитель. Им оказался ученик 4 класса Усов Иван.
16.02.10 г.
Во ВТОРНИК проводилась «Математическая игра 5+5» с активным участием учеников 2 класса. Эта игра проводилась тоже под девизом: «Математика вокруг нас». Ученики во всех творческих заданиях решали логические задачи, задачки-шутки, делали всевозможные математические вычисления. В конце этого занятия ученики пришли к выводу, что знания по математике нужны во многих профессиях, что важно сейчас накапливать багаж математических знаний, который пригодится потом в жизни. Победителем игры стал Рау Александр, ученик 2 класса.
17.02.10 г.
В СРЕДУ проводилась математическая игра «Счастливое число» с участием учеников 3-4 классов.
Игра проводилась в виде соревнования двух команд «Мыслители» - ученики 3 класса и «Вундеркинды» - ученики 4 класса. Дети демонстрировали свои знания в области математики. Соревновались в решении логических задач, задач на смекалку, в вычислительных навыках на скорость. Победителями оказалась команда «Мыслители». Они набрали большее количество баллов и удачно ответили на задания, под счастливым числом, что и принесло их команде большое преимущество над соперниками.
18.02.10 г.
В ЧЕТВЕРГ проводился «Брейн ринг» среди учащихся 4 класса.
Ученики должны были пройти 5 туров.
1 тур: «Кто решит раньше».
2 тур: «Смекай – не зевай!»
3 тур: «Прочитай-ка» (Нужно было прочитать зашифрованное математическое письмо)
4 тур: Вспомни пословицы, в которых есть числа.
5 тур: «Расшифруй».
Победителем «Брейн ринга» стал ученик 4 класса Швецов Александр.
За второе место был награжден Усов Иван.
19.02.10 г.
В пятый день недели среди учеников 3-4 классов проводилась математическая игра «В стране занимательной математики».
Ученики путешествовали на разных видах транспорта. Решали задачи на движение. В ходе этой игры ученики пришли к выводу: «Что математика нам очень нужна, математика очень важна».
Так успешно была завершена математическая неделя. В субботу были подведены итоги и награждены победители. Ученикам – победителям были вручены грамоты и медали.
|