Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 Версия для слабовидящих
     

ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное оздоровительное общеобразовательное учреждение Самарской области Санаторная школа - интернат № 3 для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, городского округа Жигулёвск

Сведения об
образовательной организации
Основные сведения Школьная жизнь Структура и органы управления Документы
Наша школа Обратная связь Наши партнеры Полезные ссылки

Сведения об
образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Организация питания в образовательной организации
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество

Поиск


Турнир грамотеев

Турнир грамотеев
Внеклассное мероприятие по русскому языку для детей 2-3 классов с использованием мультимедийной презентации.
Цеь: Обобщить имеющиеся у детей знания по темам: Имя существительное, Имя прилагательное, Глагол; Повторить словарные слова;                     Продолжать учиться подбирать слова-антонимы, заменять словосочетания одним словом, развивать умение составлять слова из предложенных букв. Развивать мышление, память, речь, пополнять словарный запас. Прививать интерес к русскому языку. Воспитывать выдержку, стремление к победе, умение работать в коллективе.  
Ход мероприятия
Учитель объявляет начало турнира, его цель и правила (дети выполняют задания, получая за правильные ответы фишки). (1 слайд)
2 слайд Задание: Составьте из данных букв как можно больше слов.
3 слайд Страна, где живут и правят части речи Учитель предлагает совершить путешествие в страну Морфологию
4 слайд Имя существительное (Дети вспоминают правило об имени существительном)
5 слайд Задание: Распределить имена существительные по родам- Расставить цветы в вазы (на вазах написан род. На цветах – имена существительные). Слова: Кровать, муха, солнце, овёс, гриб, зеркало, лимон, окно, ягода.    
6 слайд Задание:     Назови одним словом
Храбрый человек –
Умный человек –
Добрый человек –
Болтливый человек –
Богатый человек –
Мудрый человек –
Хвастливый человек –
Ленивый человек –
Весёлый человек –
7 слайд Задание:   Вставь в слова пропущенные буквы  
В…она, дев..чка, уч..ник, к..р..ндаш, яг..да, м..дведь, п..нал.
Какие из данных слов являются одушевлёнными именами существительными?
8 слайд Зашифрованные слова Задание: B каждом наборe букв зашифрованы по два слова. Найди их.
Садовый и лесной цветок.
РЛОАЗНДАЫШ
A здесь спрятались могучее дерево и хлебный злак.
ДРУОЖБЬ
Среди этих летунов один - наш мучитель,
другая - белогрудая красавица.
Л К АО С М АТ О Ч Р К А
Какую травку щиплет на лугу доброе животное?
ККЛОРЕОВВАЕР
9 слайд       Имя прилагательное  (Дети вспоминают правило об имени прилагательном)
Дети вспоминают правило об имени существительном)
10 слайд   (Изображение улыбающегося солнышка)
Задание:   Назовите признаки солнца(Лучистое, весёлое, тёплое, ласковое, оранжевое, золотое и т.д.)
11 слайд   Задание: Замени словосочетания одним прилагательным
Часы на стене –
Переход под землёй –
Камни под водой –
Доска для класса –
Занятие в группе –
Вечер в субботу –
Поле для хоккея –
12 слайд      Глагол  (Дети вспоминают правило о глаголе)
13 слайд   (изображена комната с различными одушевлёнными и неодушевлёнными предметами)
Задание: Назови действия предметов, находящихся в комнате.  (кот лежит, малыш ползёт, папа читает, часы идут, попугай сидит и другие)
14 слайд   (Изображены цирковые артисты) 
 Задание: Назови действия предметов
Ответы детей: страус прыгает, петух топает, клоун катается, обезьяна чешется, тигрёнок идёт и т.д.)
15 слайд   Залание: Подберите к глаголам слова, противоположные
 по смыслу – антонимы
Заболел - 
Поздоровался –
Построил -
Связал -
Проголодался -
Уснул -
Наполнил -
16 слайд   Задание: Найдите в предложениях одинаковые пары слов и
 определите, какими частями речи они являются.
§        Затопили печь, чтобы пироги печь.
§        Снежное покрывало всё поле покрывало.
§        В лесу росли ели. Мы ели суп.
§        Весной будут течь ручьи. Наша крыша дала течь.
§        Рабочий день повара начинается очень рано. Рабочий спешит на завод.
17 слайд Подведение итогов          Молодцы!
- Что вам сегодня особенно понравилось, запомнилось?
Подсчёт фишек. Поздравление победителей.
 
 
 
 
                                                                            Подготовила и провела учитель начальных классов, Гаранина Н.Н.
Школьная жизнь
Образование
Воспитание
   Программы
   Расписание кружков, секций
   План
   Дорожная безопасность
   Профилактика информационной безопасности
   НАРКОПОСТ
   Школьная служба примирения (медиации)
   Совет профилактики
Функциональная грамотность
Цифровая образовательная среда
Повышение качества образования
Профориентация обучающихся
Методическая копилка
Наши достижения
Школьный музей
Школьный театр

Подписка на новости


Подписаться          
Отменить подписку



© 2009    Государственное бюджетное оздоровительное общеобразовательное учреждение Самарской области Санаторная школа - интернат № 3 для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, городского округа Жигулёвск