ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное оздоровительное общеобразовательное учреждение Самарской области Санаторная школа - интернат № 3 для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, городского округа Жигулёвск

Сведения об
образовательной организации
Основные сведения Школьная жизнь Структура и органы управления Документы
Наша школа Обратная связь Наши партнеры Полезные ссылки

Сведения об
образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования

Поиск



Функциональная грамотность


Мир переполняет информация. И дети, и взрослые вынуждены быстро ориентироваться в ней и адаптироваться, «функционировать». То есть применять знания на практике.

Функциональная грамотность — способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней.

Высокий уровень сформированности функциональной грамотности у обучающихся предполагает способность эффективно участвовать в жизни общества, способность к саморазвитию, самосовершенствованию, самореализации. Современному обществу нужен функционально грамотный человек, который умеет работать на результат и способен к определенным социально значимым достижениям.

Функционально грамотный человек – это личность:

-     владеющая современными информационными технологиями;

-     проявляющая самостоятельность в ситуации выбора и принятия решений;

-     умеющая нести ответственность за свои решения;

-     владеющая приемами учения;

-     обладающая набором компетенций, как ключевых, так и по различным областям знаний;

-     хорошо владеющая устной и письменной речью как средством взаимодействия между людьми;

-     легко адаптирующаяся в любом социуме и умеющая активно влиять на него;

-     для которой поиск решения в нестандартной ситуации – привычное явление.

 

Ответственный за функциональную грамотность в ГБООУ "Санаторная школа-интернат N 3 г.о. Жигулевск":

ФИО: Коннова Ксения Сергеевна

Должность: заместитель директора по УВР

Телефон: 89879754229

 

План реализации функциональной грамотности

План развития функциональной грамотности на 2024-2025 учебный год

Расписание занятий внеурочной деятельности по функциональной грамотности в кабинетах ЦОС на 2024-2025 учебный год  

График мониторинга функциональной грамотности на 2024-2025 учебный год

 

Программа курса внеурочной деятельности «Развитие функциональной грамотности»

Программа курса внеурочной деятельности «Развитие функциональной грамотности» включает в себя:

 

·   Модуль Финансовая грамотность

·   Модель Читательская грамотность

·   Модуль Математическая грамотность

·   Модуль Естественно-научная грамотность

 

Креативное мышление

 

Рабочие программы по функциональной грамотности

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Функциональная грамотность» 5-9 классы


Полезные ссылки

Перечень онлайн-платформ для формирования функциональной грамотности обучающихся 

 

Информация для родителей

План работы с родителями на 2024-2025 учебный год

Протокол N 1 общешкольного родительского собрания школы – интерната N 3 от 03.10.2024 г.

 

 

Подписка на новости


Подписаться          
Отменить подписку



© 2009    Государственное бюджетное оздоровительное общеобразовательное учреждение Самарской области Санаторная школа - интернат № 3 для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, городского округа Жигулёвск